Сегодня работники МУП «Городская служба благоустройства» начали подготовку проблемных участков к ямочному ремонту. Сам ремонт начнётся с завтрашнего дня, будет использоваться асфальт юрюзанского завода. Новый мост – слишком финансово затратный участок для ямочного ремонта. Уже в мае начнётся его сплошное асфальтирование. Асфальтовые заводы открылись только на этой неделе, и подрядчик, выигравший аукцион на асфальтирование Нового моста, закупает сейчас необходимые материалы.
- По условиям аукциона подрядчик должен приступить к асфальтированию четырёх участков в нашем городе, в том числе Нового моста, в июне, но мы уговорили его начать работы месяцем раньше. Он не против, - рассказал нашему корреспонденту заместитель главы Усть-Катавского городского округа Дмитрий Дьячковский. – Поэтому делать ямочный ремонт на мосту сейчас уже нет смысла. Прошу жителей округа ещё немного потерпеть. Подрядчик – ИП Кузнецов Анатолий Николаевич, он из Трёхгорного, очень опытный, имеет необходимую технику. Надеемся, ремонт будет сделан качественно.
Помимо Нового моста новый асфальт в ближайшее время появится на участке от «Семи ветров» до РЭПа, на улице Революционной до светофора и на дороге вдоль д. 47 по ул. Ленина и спортгостиницы.
Новый мост – это не только самый проблемный участок, но и самый сложный для асфальтирования, поэтому за его ремонт мало кто берётся. Одно из обязательных условий – правильный ремонт температурных деформационных швов, которые имеет каждый мост. Как объясняет Дмитрий Дьячковский, сначала мост асфальтируется, потом эти швы вырезаются, приглашается специализированная организация, которая работает с мостами. Специалисты эти швы заливают отдельно. Потом мост снова асфальтируется. ИП Кузнецов А. Н. обещает всё сделать с соблюдением технологии, специализированная организация также будет приглашена в рамках контракта.
Мы будем следить за ходом ямочного ремонта и асфальтирования и держать устькатавцев в курсе происходящего.