12+  

Нас обманывают целенаправленно или это дело случая?

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)
Нас обманывают целенаправленно или это дело случая? Нас обманывают целенаправленно или это дело случая?

Фото А. Петухова

В усть-катавских сетевых магазинах нередко бывает несоответствие стоимости товара на ценнике и в чеке на кассе.

Недавно, покупая бытовую химию в одном из сетевых магазинов, столкнулась с тем, что стоимость трёх из пяти купленных товаров оказалась на кассе совсем другой. И разница была не в 10-20 рублей. Скидка, которую обещал ценник, составляла 50%. А один из товаров вообще стоял на отдельной полке, на которой всегда находятся товары со скидкой. На кассе выяснилось, что цены совсем иные. Продавец объяснила, что они не успели поменять ценники (а было уже пять часов вечера) и, впрочем, как и всегда, отказалась продавать товар со скидкой. С явным недовольством мне было предложено оставить товар и выбрать другой. Конечно, я не впервые оказалась в такой ситуации. Но знаете, что удивительно: ни разу ни один из продавцов не извинился за доставленные неудобства, а, наоборот, они не скрывали своего раздражения.

Неоднократно слышала о законе «О защите прав потребителей», который гласит, что в магазине мне обязаны продать товар по цене, которая указана на ценнике. Но в жизни, к сожалению, этот закон «пробуксовывает».

Вот что рекомендует Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: «При выявлении расхождений в ценах необходимо сообщить администратору магазина и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. При этом потребитель вправе настаивать на исправлении нарушения законодательства. В случае отказа выполнить законное требование покупателя, в первую очередь, зафиксируйте этот факт (сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон, желательно, чтобы на фотографии были дата и время).

Потребуйте книгу отзывов и предложений и сделайте в ней запись о нарушении прав потребителя, также возможно подача письменной претензии, составленной в двух экземплярах. Один экземпляр претензии необходимо лично вручить продавцу, либо направить письмом (желательно заказным с уведомлением). В случае вручения претензии на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, свои Ф. И. О. и подпись.

В соответствии с указанной нормой обман потребителей (обмеривание, обвешивание или обсчёт потребителей при реализации товара) влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей».

Но что-то я себе с трудом представляю, как после рабочего дня, торопясь к своим домашним делам, буду в магазине фотографировать, фиксировать, составлять жалобы и претензии. И получается, что работники магазинов этим и пользуются. То ли не успели ценники поменять, то ли специально вводят нас в заблуждение, надеясь, что на кассе покупатель не заметит разницы в ценнике и чеке. Так, может, так и задумано?

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

  • Центр «Мой бизнес» открыл приём заявок на получение комплексных услуг

    Предпринимателям Челябинской области снова доступны комплексные услуги от центра «Мой бизнес». Уже сейчас идет приём заявок на их получение. Среди действующих сегодня услуг – программа «Готовый продукт» для фермеров, подключение онлайн-касс, курс по настройке таргетированной рекламы и много других, ориентированных на разные запросы предпринимателей, сообщает пресс-служба Центра.

  • Центр «Мой бизнес» проведёт обучающий интенсив по сельскохозяйственной кооперации

    Узнать о том, как эффективно выстроить бизнес-модель сельскохозяйственного кооператива участники смогут узнать с 25 по 27 апреля в центре «Мой бизнес».

  • Наталья Балахнина: «В другой сфере работать не смогу»

    Пару лет назад мне довелось быть на юбилее, проходившем в банкетном зале вокзала. Само место для праздника показалось несколько необычным, но кухня тогда понравилась. И как-то призабылось это. И тут в поисках очередного «героя» для нашей рубрики «Бизнес по-устькатавски» вспомнилось.

  • Бизнес с металлической основой

    Встреча с нашим давним надёжным партнёром Ренатом Гималетдиновым планировалась с самого начала реализации проекта «Бизнес по-устькатавски», но время пришло именно в ноябре, когда его бизнесу исполняется 30 лет. Получается, по сути, что наша газета и бизнес Гималетдинова — ровесники. И мы реально плотно сотрудничали все эти годы. Стало интересно вспомнить наиболее яркие моменты.

  • На усть-катавском предприятии сделали пантограф для чешского трамвая

    В России всего три предприятия, выпускающих пантографы, ООО ТД «Вагоностроитель» в их числе. 20 июля стал днём рождения пантографа «Донбасс».

Поздравления

Комментарии
Календарь
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Афиша

Опрос

Нужен ли забор кедровой аллее в МКР-2?

Нет, это выглядит непривлекательно. - 58.8%
Да, не все деревья достаточно взрослые. - 11.3%
Поставить сетки у не совсем подросших деревьев. - 30%

Всего голосов:: 80
Голосование по этому опросу закончилось в: 06 Сен 2021 - 08:41

Объявления