12+  

Устькатавцы получают ответы чиновников и в электронном виде

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)
Устькатавцы получают ответы чиновников и в электронном виде Устькатавцы получают ответы чиновников и в электронном виде

На прошлой неделе Алексей Текслер в своём обращении к депутатам ЗСО обратил внимание на сокращение дистанции между жителями и представителями власти.

Алексей Текслер сам активно использующий соцсеть «Инстаграм», как канал общения с населением области, призвал всех представителей власти сократить дистанцию: «Перевод услуг в электронный вид и их цифровизация, использование социальных сетей способствуют как сокращению дистанции между жителями и представителями власти, так и повышению качества и оперативности оказания услуг».

Как в нашем округе используются возможности социальных сетей, рассказывает управляющий делами администрации Сергей Харитонов:

- Несомненно, индикатором городских проблем, являются обращения граждан. Системный анализ обращений позволяет корректировать нашу работу, принимать управленческие решения с учётом мнения горожан. Хотелось бы отметить, что в течение последних трёх лет число обращений снижается. В 2016 году зафиксировано 513 обращений, в 2017-м – 458, в 2018-м – 353.Однако за последний год сильно возросло влияние социальных сетей, очень много злободневных вопросов звучит именно там. За первый квартал текущего года из 103 обращений 20 поступило в электронном виде.

При этом можно заметить, что контингент обращающихся через Интернет – это люди молодого и среднего возраста. Пожилые люди по-прежнему обращаются лично.

В конце прошлого года нам было рекомендовано создать представительские аккаунты в соцсетях: «ВК», «ОК», «Инстаграм», «Мой мир». На сегодняшний день общение больше идёт через ВК и Инстаграм, то есть где, в основном, молодой контингент. Причём в ВК чаще всего пишут анонимно или через фейковые аккаунты.

Отслеживать в ручном режиме все комментарии в соцсетях просто физически нереально, поэтому в помощь органам власти работает система «Медиология». Она подсказывает, где прошёл комментарий или обращение. Естественно, мы стараемся реагировать на все, но, к сожалению, не всегда объективные ответы устраивают людей. Всем хочется, чтобы сиюминутно, не взирая на компетенцию, их проблему решили. Яркий пример – претензии к реализации реформы обращения с ТКО. По сути, в настоящее время всю ответственность за обращение с ТКО несёт региональный оператор. У местной власти нет полномочий вмешиваться в процесс. Но все претензии звучат в адрес исполнительной власти, и аргументы зачастую остаются не услышанными.

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Комментарии
Календарь
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Опрос

Нужен ли забор кедровой аллее в МКР-2?

Нет, это выглядит непривлекательно. - 58.8%
Да, не все деревья достаточно взрослые. - 11.3%
Поставить сетки у не совсем подросших деревьев. - 30%

Всего голосов:: 80
Голосование по этому опросу закончилось в: 06 Сен 2021 - 08:41

Объявления