12+  

Саудовская Аравия намерена развивать сотрудничество с Челябинской областью

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)
Саудовская Аравия намерена развивать сотрудничество с Челябинской областью Саудовская Аравия намерена развивать сотрудничество с Челябинской областью

Фото: компания «Смарт»

Челябинская компания организовала в Саудовской Аравии презентацию российских брендов, сообщается на официальном сайте Правительства Челябинской области.

​​​​​​​Презентация российских брендов в Саудовской Аравии состоялась в городе Джидда. Она привлекла бизнесменов, экспертов и представителей власти самого высокого уровня. Мероприятие организовала южноуральская компания «Смарт» – крупнейший производитель жареных семян подсолнечника известных торговых марок «Джинн» и «Белочка». Соорганизатором выступила саудовская компания FOM (Faceof Middle East), ведущий дистрибьютор российских товаров в Королевстве.

Заместитель министра экономического развития Челябинской области Дмитрий Глухарев принял участие в мероприятии и презентовал производственный и экспортный потенциал Южного Урала.

Гостей презентации ждал авторский буфет русских деликатесов, увлекательное традиционное вокально-танцевальное шоу, насыщенная конференция, где участники обсудили решения, которые будут способствовать увеличению поставок российских товаров и стимулированию российских компаний к открытию своих штаб-квартир в Королевстве.

Организаторы подтвердили, что российские продукты питания обладают тремя характеристиками, которые придают им силу на саудовском рынке, это: качество, цена, внешний вид – которые полностью соответствуют вкусу локального потребителя. 

За годы работы торговая марка «Белочка» заслужила доверие сотен тысяч потребителей разных возрастов и вкусовых пристрастий и была отмечена знаком качества и признания россиян на всероссийском конкурсе лучших производителей товаров и услуг «Марка № 1 в России». Эта продукция (на арабском рынке – «Sanjoob») уже представлена на полках супермаркетов Саудовской Аравии рядом с товарами из Америки, Европы, Юго-восточной Азии. Она вызвала живой интерес покупателей.

«Мы провели пробные продажи на этом рынке, и, кстати, они оказались очень успешными, мы заключили контракты с крупными партнерами – сетями. Мы всегда заинтересованы в развитии не только нашего бренда, но и российской продукции в целом, в продвижении русской культуры», – отметила коммерческий директор компании «Смарт» Анастасия Буланова.

Генеральный директор компании FOM г-н Ваэль Бариш отметил, что российские товары представлены в Саудии в меньшей степени в сравнении с продукцией других стран. В то же время большинство участников презентации были поражены качеством, вкусом и внешним видом российской продукции. Он добавил, что подписаны партнерские соглашения с наиболее известными и старейшими российскими компаниями.

«Саудовская Аравия нуждается в большом количестве российской продукции. Королевство представляет собой большой и прибыльный рынок с высокой покупательной способностью», - заявил генеральный консул России в Джидде Юсуф Абакаров. Он ожидает, что двусторонняя торговля превысит 2 миллиарда долларов в 2023 году, после того как в 2022 году она составила 1,8 миллиарда долларов.

Расширение ассортимента российских товаров на рынке и создание стабильного спроса – мощная точка роста для российских экспортеров различных категорий товаров.

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Комментарии
Календарь
« Февраль 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      

Опрос

Нужен ли забор кедровой аллее в МКР-2?

Нет, это выглядит непривлекательно. - 58.8%
Да, не все деревья достаточно взрослые. - 11.3%
Поставить сетки у не совсем подросших деревьев. - 30%

Всего голосов:: 80
Голосование по этому опросу закончилось в: 06 Сен 2021 - 08:41

Объявления