Консультации становятся доступнее: «Уралэнергосбыт» вышел в соцсети

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)
Консультации становятся доступнее: «Уралэнергосбыт» вышел в соцсети Консультации становятся доступнее: «Уралэнергосбыт» вышел в соцсети

В официальных сообществах «Уралэнергосбыта» заработали аналоги «онлайн-приёмных». Теперь потребители электроэнергии могут проконсультироваться по начислениям, показаниям и оплате через сообщения в «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Фейсбуке» и Инстаграме.

В аккаунтах размещаются новости компании, пошаговые инструкции по работе в удалённых сервисах, лайфхаки в сфере энергетики и важные объявления. В соцсети «ВКонтакте» можно подписаться на ежемесячное напоминание о необходимости передачи показаний для максимально корректных начислений. Подписчики могут высказать своё мнение в комментариях, задать вопрос как частного, так и общего характера. Специалисты «Уралэнергосбыта» расскажут, как дистанционно переоформить документы, открыть лицевые счета и зарегистрировать личный кабинет. Время подготовки ответа занимает от нескольких минут до нескольких часов и зависит от сложности вопроса.

«Создание «Онлайн-приёмных» в наших сообществах в социальных сетях связано с современными реалиями. В связи с режимом повышенной готовности офисы компании остаются закрытыми или работают в ограниченном режиме. Уверен, многим гораздо проще написать поставщику услуг в социальных сетях, чем искать другие контакты», - комментирует директор по работе с клиентами «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.

С момента введения режима повышенной готовности ООО «Уралэнергосбыт» полностью перевело работу с потребителями в онлайн. Нагрузка на контакт-центр возросла на 40%. Операторы ежедневно отрабатывают более 5 тысяч звонков, получают до 350 обращений через интернет-приемную. Для быстрого реагирования и взаимодействия с клиентами на горячую линию выведены сотрудники из всех отделений компании. Всего на горячей линии работают 80 человек.

По вопросам, связанным с электроснабжением, абоненты могут проконсультироваться по телефону 8-800-2222-500. Операторы на связи с 8:00 и до 19:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 8:00 и до 18:00. Консультации осуществляются и в мессенджере WhatsApp. Текстовые сообщения принимаются по телефону 8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии.

Для оплаты электроэнергии и передачи показаний создан личный кабинет «Уралэнергосбыт». Вся информация о начислениях, оплате и передаче показаний хранится в разделе «История». Там же можно посмотреть квитанции на оплату. Оплата и показания отображаются в режиме онлайн. Клиент сразу видит деньги на счёте. А при передаче показаний автоматически формируется предварительный расчёт. Это удобно. За одно посещение можно решить сразу все вопросы – передать показания, посмотреть начисления и сразу их оплатить.

Кроме того, оплатить электроэнергию можно через дистанционные сервисы компаний-партнёров: мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатёж», Систему «Город», в личном кабинете «Челиндбанка» и «Инвестбанка».

Передать показания также можно по телефону-автоответчику 8-800-1000-172 или на сайте компании.

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Комментарии
Календарь
« Январь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Афиша

Опрос

Что вы хотите, чтобы появилось в новом микрорайоне «Горный»?

Школа-сад - 27%
Дом культуры с встроенным фельдшерско-акушерским пунктом - 14.6%
Многоквартирные жилые дома - 27%
Автодорогу Усть-Катав – агрокомплекс «Горный» через посёлок Малый Бердяш - 27%
Свой вариант в комментариях - 4.5%

Всего голосов:: 89
Голосование по этому опросу закончилось в: 24 Апр 2020 - 00:00

Объявления