На фоне роста популярности использования банковских карт учащаются и случаи мошенничества, связанные с кражей денег со счетов клиентов. Полицейские Южного Урала рекомендуют гражданам быть предельно внимательными и не поддаваться на уговоры и просьбы неизвестных, касающиеся передачи или перевода денежных средств, а также ни в коем случае не сообщать данные своих банковских карт. Не доверяйте сомнительным телефонным звонкам.
Необходимо помнить, что никогда и никому не следует сообщать ПИН-коды или коды в смс, приходящих из банковской организации. Помните, что только мошенники могут запрашивать ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, такую как пароли для отмены операций или шаблонов в мобильном банке. Если вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операции, которую вы не совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают: если вам позвонили и представились сотрудником банка, необходимо проверить эту информацию и перезвонить в организацию по телефону, указанному на вашей банковской карте.
Также полицейские обращаются к гражданам: проведите беседы со своими старшими по возрасту родственниками и знакомыми и поясните, как необходимо действовать, чтобы не пострадать от обмана.
Подробно о том, как не стать жертвой мошенников и видах мошенничества, можно узнать из памятки, размещённой на сайте Главного управления МВД России по Челябинской области: 74.мвд.рф/профилактика-мошенничества.