Уважаемые родители! Перед поездкой проинструктируйте детей о бдительном и бережном отношении к сохранности своего имущества. Нужно напомнить ребёнку элементарные правила поведения в новом коллективе: не демонстрировать перед сверстниками дорогие сотовые телефоны, планшетные компьютеры и другие ценные вещи. Лучше всего дорогостоящие гаджеты оставить дома.
Помните: администрация лагеря не несёт ответственности за пропажу ценных вещей и денег, кроме сданных на хранение!
Почему не рекомендуется давать ребёнку в оздоровительный лагерь мобильный телефон?
- Несвоевременные телефонные разговоры нарушают режим работы учреждения, который подразумевает интенсивную загруженность дня.
- Во избежание краж, потерь, конфликтных ситуаций.
- Негативное влияние на здоровье ребёнка (длительные разговоры по телефону, игры, хранение телефона под подушкой).
Если же всё-таки планируется взять в лагерь телефон, рекомендуем выбрать недорогой аппарат, утрата которого не вызовет сожаления. Вместе с тем, будьте готовы, что в соответствии с внутренними правилами пребывания детей в отдельных оздоровительных учреждениях телефон могут потребовать сдать на хранение воспитателю, то есть его будут выдавать ребёнку ежедневно в определённое время.
Объясните ребёнку, что если в отношении него совершаются какие-либо противоправные действия – похищают личные вещи, наносят побои, оскорбляют – ребёнок должен сообщить об этом вожатому, воспитателю или руководству лагеря, а также позвонить родителям.
Если, посещая своих детей, находящихся на отдыхе в детских загородных лагерях, вы обнаружили недостатки в организации работы учреждения, узнали о негативном поведении детей или администрации, обязательно проинформируйте об этом органы внутренних дел для принятия своевременных и адекватных мер реагирования.
Сообщить о нарушениях можно по тел. горячей линии: 8-800-2000-122.