Обычная для многих малых городов картина. Все лето автомобили ныряют по ямам на дороге, маневрируют, кто как может. И вот, в дождливую осеннюю погоду вдруг начинаются дорожные работы. Все делается наспех и кое-как. Если пару десятилетий тому назад в городах асфальтированием занималась специализированная организация из Сатки, вооруженная прекрасной импортной техникой, на дорожное полотно было любо-дорого взглянуть, то в последнее время организации дорожных строителей все больше напоминают шарашкины конторы с допотопным инструментарием. К весне большая часть отремонтированного дорожного покрытия уже вновь мало пригодна к эксплуатации.
На состоявшемся 26 апреля совещании Алексей Текслер раскритиковал систему организации торгов в дорожной сфере, к которой неоднократно предъявлялись претензии со стороны ФАС.
Глава Челябинской области потребовал изменить подход. По его мнению, необходимо повсеместно внедрять контракты жизненного цикла, по которым подрядчик несет ответственность за качество работ в течение всего гарантийного срока и устраняет выявленные дефекты за свой счет. «При определении дорожных объектов необходимо сформировать прозрачную рейтинговую систему - с учетом жалоб людей, анализом статистики ДТП, текущего состояния покрытия» - заявил Алексей Текслер.