12+  

Жители Челябинской области активно пользуются порталом «Госуслуги»

Автор 
Оцените материал
(6 голосов)
Жители Челябинской области активно пользуются порталом «Госуслуги» Жители Челябинской области активно пользуются порталом «Госуслуги»

Фото С. Обуховой

Каждый год более 100 миллионов россиян пользуются порталом «Госуслуги». По итогам 2023-го жители Челябинской области подали через сервис 9,6 млн электронных заявлений. По этому показателю наш регион оказался на 9 месте среди других субъектов страны.

Все сервисы для получения различных услуг также называют электронным правительством. Сюда входят сайты и приложения, с помощью которых граждане могут получить необходимые справки, записаться в больницу, поставить машину на учёт, оформить пособия и другие услуги.

Системная работа в сфере цифровизации госуправления в нашей стране продолжается ежедневно. Функционал портала «Госуслуги» и других сайтов постоянно расширяется. Ежегодно россияне оформляют боле 300 миллионов запросов и справок в электронном виде. При создании сервисов для получения документов специалисты применяют типовые решения. Это позволяет рассмотреть разные ситуации, при которых гражданин будет обращаться за получением услуг. В итоге любые информационные системы собираются по принципу конструктора.

По словам Михаила Мишустина цифровизация государственного управления помогает повысить прозрачность администрирования и регулирования в стране.

«Наличие всех этих решений позволяет России входить в число лидеров по уровню внедрения базовых государственных электронных систем – так называемого электронного правительства. Это подтверждено рейтингом Всемирного банка по цифровой трансформации органов власти в это непростое время. И мы будем совершенствовать все имеющиеся наработки», – подчеркнул премьер-министр.

Стоит отметить, что больше половины жителей нашего региона хорошо оценивают работу портала «Госуслуги» и других цифровых сервисов. По данным исследования прошлого года в Челябинской области больше 73% пользователей смогли получить необходимые электронные услуги с первого раза. По сравнению с 2022 годом в 2023-м доля обращений в электронном виде увеличилась с 34,16% до 53,73%. Чаще всего южноуральцы оформляли на сайте субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, зачисляли детей в школу, подавали заявки на признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Также жители региона пользовались сервисом для подачи документов на пособие или субсидию. Среди популярных категорий услуг на Южном Урале: «Налоги и финансы», «Моё здоровье» и «Паспорта, регистрации, визы».

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Комментарии
Календарь
« Июнь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Опрос

Нужен ли забор кедровой аллее в МКР-2?

Нет, это выглядит непривлекательно. - 58.8%
Да, не все деревья достаточно взрослые. - 11.3%
Поставить сетки у не совсем подросших деревьев. - 30%

Всего голосов:: 80
Голосование по этому опросу закончилось в: 06 Сен 2021 - 08:41

Объявления