Для обратной связи достаточно указать номер телефона. Оператор сам позвонит в рабочее время и проконсультирует по вопросам коммунальных платежей.
Каждый месяц на горячую линию «Уралэнергосбыт» поступает до 30 тысяч звонков. На линии работают 20 операторов, которые консультируют клиентов со всей области. В среднем телефонный разговор длится 5 минут, но бывают случаи, когда объяснения требуют гораздо больше времени. Тогда ожидание на линии может затянуться. Чтобы клиенты не тратили время на дозвон, в компании появилась дополнительная услуга «Обратный звонок». Заказать звонок можно на сайте «Уралэнергосбыт». Оператор перезвонит в этот же день и проконсультирует по всем вопросам.
В компании напоминают, получить консультацию по телефону можно с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, в пятницу – с 8.00 до 18.00.