Промышленный туризм – это инвестиции в свой имидж

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)
Промышленный туризм – это инвестиции в свой имидж Промышленный туризм – это инвестиции в свой имидж

Фото АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области»

В Челябинской области может появиться первый в России центр компетенций по промтуризму.

В течение четырёх дней продолжался экспертный тур специалистов Агентства стратегических инициатив: методологи промышленного туризма познакомились с производственными экскурсиями по оружейной компании «АиР», комбинату «Магнезит», ММК, ЧТПЗ и «Макфе». Они поделились впечатлениями и озвучили свои рекомендации на круглом столе в правительстве Челябинской области.

Напомним, визит экспертов Агентства стратегических инициатив (АСИ) – одно из мероприятий в рамках соглашения о сотрудничестве по развитию промышленного туризма, заключённого между АСИ и правительством Челябинской области. Пять пилотных предприятий выразили готовность внедрить методические рекомендации, разработанные специалистами агентства. На днях представители всех предприятий и эксперты АСИ собрались на круглом столе под председательством заместителя губернатора Челябинской области Егора Ковальчука.

Ольга Шандуренко, руководитель программы по развитию промышленного туризма АСИ, отметила, что Челябинская область представила не проекты, а уже успешно реализуемые турмаршруты.

– Исторически тема промышленного туризма особенно актуальна для Южного Урала, – подчеркнула она. – И сегодня пилотные предприятия представили готовые программы приёма туристов, в которых учтены все важные моменты: креативно и наглядно представлено знакомство с правилами техники безопасности, продуманы обеспечение туристов средствами защиты, разметка маршрута и, конечно, самое главное – увлекательное динамичное погружение в историю предприятия, знакомство с производственными процессами, рассказ о технологиях. Каждому из пилотных компаний удалось во время тестирования маршрутов удивить, восхитить, заинтересовать туристов. Теперь задача региона, используя этот огромный потенциал, – интегрировать посещение промышленных объектов в региональный туристический продукт, который станет визитной карточкой Челябинской области и привлечёт туристов.

Ольга Шандуренко наметила два основных направления, по которым может строиться дальнейшее сотрудничество правительства Челябинской области с АСИ в сфере промтуризма. Первое – это включение промышленных экскурсий в региональный турпродукт. Второе – это подготовка кадров, в том числе гидов промышленного туризма, а также обмен опытом. И здесь прорывным проектом может стать создание при поддержке правительства Челябинской области и АСИ первого в России центра компетенций по промтуризму на базе Магнитогорского металлургического комбината, который уже имеет большой опыт приёма туристов и организации интересных и безопасных маршрутов.

Методолог Наталья Кисельникова озвучила несколько рекомендаций предприятиям: использовать системы аудиогидов во время экскурсии, делать акцент не только на технологических процессах, но и на людях, которые работают в компании.

– Коллеги, прошу вас прислушаться к рекомендациям экспертов Агентства стратегических инициатив, – обратился Егор Ковальчук к представителям предприятий в завершении круглого стола. – Именно они сегодня задают стандарты промышленного туризма в России. Не рассматривайте затраты на создание маршрутов как расходы – это долгосрочные инвестиции в свой имидж, в возможность заявить о себе.

Галерея изображений

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Комментарии
Календарь
« Сентябрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Афиша

Опрос

Нужен ли забор кедровой аллее в МКР-2?

Нет, это выглядит непривлекательно. - 58.8%
Да, не все деревья достаточно взрослые. - 11.3%
Поставить сетки у не совсем подросших деревьев. - 30%

Всего голосов:: 80
Голосование по этому опросу закончилось в: 06 Сен 2021 - 08:41

Объявления