Как сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Урал», мост, построенный в 1965 году, состоит из двух сооружений для пропуска автотранспорта в обоих направлениях. В настоящий момент левая часть не эксплуатируется, её и предстоит капитально отремонтировать.
Для приведения искусственного сооружения к нормативам, а также устройству двух дополнительных полос автомобильной дороги, специалисты мостостроения выполнят усиление опор, замену балок пролётных строений. Устроят новое мостовое полотно с двухслойным асфальтобетонным покрытием, где верхний слой – щебеночно-мастичный асфальтобетон, который зарекомендовал себя как долговечный и износостойкий материал.
После капитального ремонта габарит проезжей части увеличится с 7,6 до 11 метров, а длина сооружения – с 30 до 35 метров. Пропускная способность на участке автомобильной дороги М5 «Урал» в районе мостового перехода через реку Синара возрастет с 8977 до 13675 автомобилей в сутки.
Ремонтные работы планируется завершить осенью текущего года.