Только тот, кому совсем не приходится ездить по Новому мосту, не отметил ужасное состояние его асфальта. После зимы там ездить стало совсем невозможно. Выбоин столько, что водители просто физически не могут их объехать.
В марте дорожная служба экстренно стала заделывать ямы так называемым холодным асфальтом, но получился ещё более худший эффект. Холодный асфальт оставался на месте, а старый вокруг него ещё быстрее стал разрушаться. Как только позволила погода, начался нормальный ямочный ремонт. Кстати, и асфальтовые заводы области начали открываться только после 25 апреля.
Почему нельзя на этом мосту сделать полный ремонт? Этот вопрос мы задали заместителю главы округа – начальнику управления инфраструктуры и строительства Дмитрию Дьячковскому.
- Капитальный ремонт мы пока сделать не можем, потому что нужен проект от специализированной организации, потом его экспертиза и далее привлечение специализированных организаций для ремонта. Это процесс не одного года из-за его дороговизны, - говорит Д. Н. Дьячковский. - Мы заказывали полное обследование Нового моста - есть заключение, что мост находится в рабочем состоянии, он не аварийный, поэтому привлечь средства областного или федерального бюджета не получится. В этом году у нас нет денег даже на проект. Чтобы сделать не капитальный, а хотя бы текущий ремонт, то есть полностью срезать слой износа и уложить новый асфальт толщиной 9 см, нужно 1 млн 100 тыс. рублей. Таких денег в бюджете тоже не предусмотрено. К тому же организации не возьмутся за асфальтирование моста, поскольку не смогут дать гарантию 4 года. Там совсем другая технология укладки асфальта. В 2020 году у нас один выход – ямочный ремонт.