Как сообщает пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт», для доступа к новой опции необходимо зарегистрироваться в личном кабинете «Уралэнергосбыта», подтвердить электронную почту и выбрать способ доставки документа – «Получать счета на e-mail». Квитанции будут приходить на указанный при регистрации электронный адрес в первых числах каждого месяца. Для всех, кто уже имеет учётную запись в личном кабинете, электронные платёжки доступны для скачивания и просмотра в разделе «История». При возникновении вопросов по начислениям электронные квитанции имеют такую же юридическую силу, как и бумажные.
«Надеемся, что новый функционал будет востребован. Электронная квитанция не может запоздать или потеряться, она всегда доступна на вашей почте или в личном кабинете точно в срок. Также отказ от бумажных носителей в пользу электронных – это небольшой вклад каждого в сохранение природных ресурсов нашей страны», – комментирует генеральный директор компании Александр Батраков.
Кроме того, в личном кабинете упрощена процедура добавления абонента. Теперь она осуществляется по 10 цифрам лицевого счёта без кода района. Вместо даты установки счётчика в разделе «Информация о приборе учёта» появилась дата следующей поверки.
Напоминаем, что зарегистрироваться в личном кабинете можно по ссылке на сайте uralsbyt.ru или через QR-код, размещённый на квитанции. Для регистрации необходимо указать номер сотового телефона, принять лицензионное соглашение и придумать пароль. Далее добавить электронную почту и абонента: номер лицевого счёта, номер прибора учёта или срок и сумму последней оплаты. Все действия займут не более трёх минут. С инструкцией для пользователей можно познакомиться на сайте uralsbyt.ru либо на официальных страницах «Уральской энергосбытовой компании» в социальных сетях.
В личном кабинете потребители могут получать информацию по начислениям и задолженностям, видеть историю платежей, передавать показания, а также отслеживать историю их передачи.