МРСК Урала увеличила количество специалистов на приеме потребителей Челябинской области по вопросам дебиторской задолженности. Накануне многие жители региона получили от компании ОАО «МРСК Урала» квитанции с напоминанием о необходимости оплатить просроченные долги за период с 1 июля 2018 по 30 июня 2019 года, сообщает министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.
С момента рассылки квитанций жителям Челябинской области с итоговым напоминанием о существующей дебиторской задолженности в адрес прежнего гарантирующего поставщика – ОАО «МРСК Урала» (оказывает услуги под брендом «Россети Урал») - энергетики обработали обращения более 1200 клиентов. Стоит отметить, что из них только порядка 4% потребовалось оформление заявлений на перерасчет. Во всех остальных случаях задолженность была подтверждена. Большая часть обратившихся выразила желание ее погасить.
Идя навстречу пожеланиям южноуральцев, энергетики увеличили количество специалистов по взаимодействию с клиентами по дебиторской задолженности на очном приеме.
В случае погашения задолженности до 31 декабря 2019 года компания не будет производить начисление пени в адрес потребителей, оплативших задолженность добровольно.
Добавим, что передача функций гарантирующего поставщика со стороны «Челябэнергосбыта» проходила в период с 25 по 30 июня. ПАО «Челябэнергосбыт» завершил расчеты с показаниями, зафиксированными до указанных дат в информационно-расчетной базе, тогда как многие потребители произвели оплату с учетом показаний приборов учета на более поздние даты, произведя расчет самостоятельно. Таким образом, у ряда потребителей сформировалась переплата в адрес ПАО «Челябэнергосбыт», которая должна быть возвращена указанной организацией жителям области, которые произвели оплату в большем объеме. К сожалению, прежний гарантирующий поставщик до сих пор так и не вернул своим клиентам эти средства в размере порядка 400 млн рублей.