С жалобами граждан власти Челябинской области работают

Автор 
Оцените материал
(4 голосов)
С жалобами граждан власти Челябинской области работают С жалобами граждан власти Челябинской области работают

Нет разницы, каким способом они были доставлены.

Органы власти Челябинской области рассмотрели более четырех тысяч обращений южноуральцев, направленных через социальные сети.

Органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области продолжают работать с обращениями жителей региона в социальных сетях. За шесть месяцев работы системы мониторинга сети Интернет, внедренной на Южном Урале по инициативе Бориса Дубровского чиновники ответили более чем на 4800 вопросов и жалоб граждан.

Напомним, с ноября 2018 года южноуральские чиновники начали рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления но и на общедоступных страницах популярных социальных сетей «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами заставила несоответствующая требованиям времени традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидал ответ от чиновников на письменное обращение.

Большинство интересующих южноуральцев вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные и даже бытовые проблемы.

Сегодня внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В настоящее время в большинстве случаев проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях были сняты в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получили свое разрешение в течение недели.

Так, сообщение жителей Челябинска оперативно помогло устранить прорыв системы канализации и затопление стоками подвале дома по улице Набережной 49, провести дезинфекцию в поврежденных помещениях; в кротчайшие строки была восстановлена подача электроэнергии на улице Энергетиков в Ленинском районе.

Также новый формат взаимодействия с гражданами помог избавиться от несанкционированной свалки на территории прилегающую к детскому дошкольному учреждению № 10 в Еманжелинске; оградить автомобилистов от аварийных ситуаций, связанных с пропажей люка канализационного колодца на дороге по улице Лесопарковой в Челябинске, который вновь появился на проезжей части спустя 3 часа после сообщения.

Работа системы мониторинга социальных сетей в Челябинской области стала действенным инструментом в организации вопросов благоустройства придворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение медицинских учреждений.

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

Прокуратура разъясняет!

Комментарии
Календарь
« Май 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Афиша

Смотреть другие события

Опрос

Что вы хотите, чтобы появилось в новом микрорайоне «Горный»?

Школа-сад - 27%
Дом культуры с встроенным фельдшерско-акушерским пунктом - 14.6%
Многоквартирные жилые дома - 27%
Автодорогу Усть-Катав – агрокомплекс «Горный» через посёлок Малый Бердяш - 27%
Свой вариант в комментариях - 4.5%

Всего голосов:: 89
Голосование по этому опросу закончилось в: 24 Апр 2020 - 00:00

Объявления