Заработал электронный сервис «Активный житель 74»

Автор 
Оцените материал
(5 голосов)
Заработал электронный сервис «Активный житель 74» Заработал электронный сервис «Активный житель 74»

По инициативе губернатора Бориса Дубровского разработан сервис электронных голосований для решения вопросов благоустройства городов и сёл нашей области. Усть-Катав уже подключился к проекту.

Сервис электронных голосований, который получил название «Активный житель 74», помогает учитывать мнение южноуральцев при принятии управленческих решений. Сервис опубликован на региональном портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi74.ru.

Жителям области предлагают высказать свои предпочтения по проектам, реализуемым органами местного самоуправления. Большинство опросов касаются благоустройства. Первым муниципальным образованием, подключившимся к проекту, стал Саткинский муниципальный район. Саткинцам предлагалось выбрать вид кустарника для озеленения улицы Металлургов вдоль обновлённого тротуара: шиповник, акация или кизильник. Голосование шло в течение четырёх недель. В результате предпочтение было отдано шиповнику. Таким образом, жители смогли лично опробовать механизм обратной связи и самостоятельно выбрать элемент озеленения для города.

Примеру Сатки последовали все территории горнозаводской зоны Челябинской области и Магнитогорск. Так, в Миассе благодаря проведённому голосованию появится новый фонтан. Он разместится в северной части города – в сквере машгородка на проспекте Макеева. 89,5% опрошенных проголосовали за саму установку, а 78% выбрали форму будущего фонтана.

В настоящее время на портале активны голосования по Златоусту, Кусе, Усть-Катаву, селу Уйскому и Магнитогорску. По нашему городу проводится опрос, касающийся строительства новогодних городков. Для того чтобы принять участие в опросе, необходимо иметь учётную запись на региональном портале госуслуг. Для владельцев смартфонов и планшетов разработано приложение «Активный житель 74». Всё, что потребуется, – загрузить его на свой гаджет с «Google Play» или «Appstore».

Напомним, в 2017 году губернатором Челябинской области Борисом Дубровским было принято решение о развитии регионального портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области gosuslugi74.ru. В июле 2018 года он был запущен в эксплуатацию. В настоящее время число зарегистрированных пользователей портала составляет 14 418 человек. Внешне региональный портал госуслуг напоминает федеральный портал gosuslugi.ru: выдержан привычный интерфейс, расположение основных блоков, чтобы для пользователя освоение нового ресурса было максимально комфортным и привычным. Вход в личный кабинет на региональном портале госуслуг доступен с использованием логина и пароля от федерального портала госуслуг.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Афиша

Комментарии
Календарь
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Опрос

Как вы считаете, из-за чего люди уезжают из Усть-Катава?

Нет высокооплачиваемой работы - 56.5%
Нет возможности дать детям высшее образование - 2.4%
Не устраивают социально-бытовые условия - 5.3%
Плохая экология - 1.9%
Низкий уровень здравоохранения - 33.8%

Всего голосов:: 207
Голосование по этому опросу закончилось в: 12 Нояб 2018 - 05:48