Отстраивается канал взаимодействия власти с населением

Автор 
Оцените материал
(7 голосов)
Отстраивается канал взаимодействия власти с населением Отстраивается канал взаимодействия власти с населением

Фото О. Боровковой

По поручению губернатора Бориса Дубровского разработана единая информационная система «Обращения граждан».

Глава региона Борис Дубровский считает обращения граждан – наиболее востребованной формой взаимодействия власти с населением. Такое взаимодействие позволяет видеть реальные проблемы любой территории и своевременно на них реагировать. Именно поэтому губернатором было поручено разработать единую информационную систему «Обращения граждан», которая позволит оперативнее отвечать и уменьшит бумажный документооборот.

Созданная программа завязала между собой три уровня: федеральный, региональный и местный. Информационный обмен между пользователями организован посредством сети Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведётся в единой базе данных. Кроме того, для заявителей обеспечен доступ к результатам их обращений, направленных в администрацию президента, в правительство, в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области.

«Работа с обращениями граждан была и остается барометром общественного настроения, срезом проблем, которые беспокоят жителей региона», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Елена Ереклинцева.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы (по тегу)

Афиша

Смотреть другие события
Комментарии
Календарь
« Январь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Опрос

Какой телеканал вы чаще всего смотрите?