Отстраивается канал взаимодействия власти с населением

Автор 
Оцените материал
(7 голосов)
Отстраивается канал взаимодействия власти с населением Отстраивается канал взаимодействия власти с населением

Фото О. Боровковой

По поручению губернатора Бориса Дубровского разработана единая информационная система «Обращения граждан».

Глава региона Борис Дубровский считает обращения граждан – наиболее востребованной формой взаимодействия власти с населением. Такое взаимодействие позволяет видеть реальные проблемы любой территории и своевременно на них реагировать. Именно поэтому губернатором было поручено разработать единую информационную систему «Обращения граждан», которая позволит оперативнее отвечать и уменьшит бумажный документооборот.

Созданная программа завязала между собой три уровня: федеральный, региональный и местный. Информационный обмен между пользователями организован посредством сети Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведётся в единой базе данных. Кроме того, для заявителей обеспечен доступ к результатам их обращений, направленных в администрацию президента, в правительство, в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области.

«Работа с обращениями граждан была и остается барометром общественного настроения, срезом проблем, которые беспокоят жителей региона», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Елена Ереклинцева.

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Комментарии
Календарь
« Декабрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Афиша

Опрос

Нужен ли забор кедровой аллее в МКР-2?

Нет, это выглядит непривлекательно. - 58.8%
Да, не все деревья достаточно взрослые. - 11.3%
Поставить сетки у не совсем подросших деревьев. - 30%

Всего голосов:: 80
Голосование по этому опросу закончилось в: 06 Сен 2021 - 08:41

Объявления