Глава региона Борис Дубровский считает обращения граждан – наиболее востребованной формой взаимодействия власти с населением. Такое взаимодействие позволяет видеть реальные проблемы любой территории и своевременно на них реагировать. Именно поэтому губернатором было поручено разработать единую информационную систему «Обращения граждан», которая позволит оперативнее отвечать и уменьшит бумажный документооборот.
Созданная программа завязала между собой три уровня: федеральный, региональный и местный. Информационный обмен между пользователями организован посредством сети Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведётся в единой базе данных. Кроме того, для заявителей обеспечен доступ к результатам их обращений, направленных в администрацию президента, в правительство, в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области.
«Работа с обращениями граждан была и остается барометром общественного настроения, срезом проблем, которые беспокоят жителей региона», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Елена Ереклинцева.