Наибольшее количество вопросов в обращениях устькатавцев в начале этого года было о получении качественных коммунальных услуг, о реализации права на жильё, социальное обеспечение.
- На тему экономики, хозяйственной деятельности (коммунальное хозяйство, газификация округа, водоснабжение, строительство и ремонт дорог, благоустройство населённых пунктов, тарифы на коммунальные услуги, транспортное обслуживание населения) поступило 49 вопросов (56,9 % от общего числа обращений), - рассказала подробнее для нашего сайта Наталья Хужина, ведущий специалист общего отдела администрации Усть-Катавского городского округа. - Жилищная сфера (субсидии на приобретение жилья молодым семьям, предоставление жилья, переселение из ветхо-аварийного жилого фонда) была затронута в 18 вопросах (20,9 %). Социальная сфера (социальное обеспечение, здравоохранение, образование, культура, наука, спорт, труд и занятость населения) была затронута в 12 вопросах (13,9%). Государство, общество, политика (работа должностных лиц, право на труд, право на охрану здоровья, защита прав потребителя) нашли отражение в 7 вопросах (8,1%).
По результатам рассмотрения 12 вопросов было поддержано (13,9%), ещё 11 вопросов поддержаны и по ним приняты меры (12,7%), на 38 вопросов даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области (44,1%). Нарушений установленных сроков рассмотрения обращений нет.
Глава Усть-Катавского городского округа в I квартале 2018 года провёл один личный приём, на котором рассмотрел обращения 9 граждан. Заместителями главы были приняты и рассмотрены обращения 47 человек.
В первом квартале 2018 года было организовано и проведено 6 встреч с коллективами учреждений и организаций: МАУ "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Усть-Катавского городского округа", филиала Южно-Уральского государственного университета, городского Совета ветеранов, общества инвалидов "Вера, Надежда, Любовь", Молодёжной палатой округа, с руководителями учреждений культуры.
Также глава округа провёл 3 оперативно-информационных совещания с руководителями организации и учреждений.