Не звезда, а мечта алкоголиков

Автор
Оцените материал
(0 голосов)
Не звезда, а мечта алкоголиков Не звезда, а мечта алкоголиков

Астрономы нашли спирт в созвездии Ориона.

Как сообщает РИА Новости, изучая вновь образующуюся звезду, напоминающую по форме гамбургер, китайские астрономы сделали неожиданное открытие – им удалось обнаружить большое число молекул спиртов, в том числе метанола, и нескольких сложных эфиров в плотных облаках газа под и над "гамбургером" HH 212. Эти молекулы, как считают ученые, образовались на поверхности зерен льда в диске аккреции и попали в открытый космос после того, как зерна были растоплены светом и теплом рождающейся звезды.

Их открытие в "гамбургере" HH 212 является важным по той причине, что все эти вещества являются заготовками для формирования аминокислот и других "кирпичиков жизни", из которых, как сегодня считают планетологи, родилась жизнь на Земле.

Присутствие сложной органики в протопланетном диске на самых ранних этапах его развития говорит о том, что условия для зарождения жизни могут присутствовать практически у каждой звезды. Ученые планируют проверить эту идею в ближайшее время, наблюдая за другими зародышами звезд при помощи ALMA и других микроволновых телескопов.