12+  

Уфимские власти делают ставку на развитие скоростного трамвая и метробуса

Автор 
Оцените материал
(3 голосов)
Уфимские власти делают ставку на развитие скоростного трамвая и метробуса Уфимские власти делают ставку на развитие скоростного трамвая и метробуса

Вчера на оперативном совещании глава администрации Уфы Ирек Ялалов сообщил, что город планирует вернуться к проектам скоростных транспортных систем. По его словам, это становится возможным, так как постепенно улучшается ситуация в экономике. Об этом пишет Наталья КУЗНЕЦОВА – корреспондент mkset.ru.

- В течение месяца нужно подготовить те проекты, которые у нас были два года назад, и будем их активно предлагать, - дал поручение сити-менеджер своим подчиненным. - Понятно, что при поддержке республике, город это не осилит.

Напомним, ранее в городе уже разрабатывались проекты скоростных транспортных систем.

 Проект первой очереди скоростного трамвая был разработан по маршруту Госцирк - улица Блюхера - улица Трамвайная. Скорость движения трамвая по линии - 30 км.ч. Ориентировочная протяженность трассы составляла 4,9 км, 3,7 км из которых по наземной части, 1,1 км - по эстакаде. Планировалось, что на маршруте будет пять остановок. Строительство линии должно было начаться в 2013 году, завершиться в 2015. Ориентировочная стоимость - 1,5-2 млрд руб.

Однако этот проект вызвал большое сопротивление со стороны горожан. В частности, из-за того, что необходимо было вырубить большую часть лесного массива. Позже МУЭТ отложил эту идею на несколько лет. Тогда было принято решение сделать обычную трамвайную линию протяженностью около 5 км по маршруту Госцирк- Российская - Городской дворец культуры, а также запроектировать новые трамвайные пути от остановки Чайная фабрика до Глумилино, а затем из Сипайлово к Госцирку. Реализовать эти проекты рассчитывали к 2020 году. Их стоимость оценивалась в 6 млрд руб.

Кроме этого, в 2013 году мэрия рассматривала вопрос о реализации в городе проекта метробуса. Его линии планировалось провести от перекрестка ЗакиВалиди и проспекта Салавата Юлаева до пересечения Уфимского шоссе и улицы Сипайловской. Тогда протяженность линии не уточнялась, объем вложений также. Позже власти города отказались от этой идеи.

Усть-Катавский вагоностроительный завод на протяжении многих лет стремится быть поставщиком  трамвайных вагонов для Уфы. С учетом расширения модельного рада трамваев и освоения производства низкопольной модели, Усть-Катав мог бы стать партнером в осуществлении планов руководства соседней республики.

Добавить комментарий


Поздравления

Комментарии
Календарь
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Афиша

Опрос

Нужен ли забор кедровой аллее в МКР-2?

Нет, это выглядит непривлекательно. - 58.8%
Да, не все деревья достаточно взрослые. - 11.3%
Поставить сетки у не совсем подросших деревьев. - 30%

Всего голосов:: 80
Голосование по этому опросу закончилось в: 06 Сен 2021 - 08:41

Объявления