Как сообщила нашему сайту Наталья Хужина, специалист 1 категории общего отдела администрации УКГО, наибольшее количество вопросов в обращениях граждан были о получении качественных коммунальных услуг, о реализации права на жильё и другие. В процентном соотношении это выглядит так:
1) коммунальная сфера (коммунальное хозяйство, газификация округа, водоснабжение, строительство и ремонт дорог, благоустройство населённых пунктов, оплата, содержание и ремонт жилья) - 68 (64 %);
2) социальная сфера (социальное обеспечение, здравоохранение, образование, культура, наука, спорт, труд и занятость населения) - 19 вопросов (18%);
3) жилищная сфера (субсидии на приобретение жилья молодым семьям, предоставление жилья, переселение из ветхо-аварийного жилого фонда) - 13 вопросов (12 %).
4) сельское хозяйство (фермерство, аренда, личные подсобные хозяйства, приватизация земельных участков, оформление документов на землю, выделение, увеличение земельных участков) - 11 вопросов (10%).
По результатам рассмотрения положительные решения были приняты по 32 вопросам (29,9%), на 51 вопрос (47%) даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, по 62 (57%) - были приняты меры. С нарушением установленных сроков рассмотрения обращений нет.
Для снижения количества обращений принимаются следующие меры:
1) по вопросам, вызвавшим социальный резонанс, направляются запросы в правоохранительные органы и функциональные органы Усть-Катавского городского округа, принимаются меры управляющего воздействия;
2) население информируется через СМИ о работе "горячих линий", телефона доверия по наиболее актуальным вопросам,
3) применяется практика оперативного еженедельного мониторинга поступивших обращений по количеству, актуальности, тематике вопросов.
4) организуются и проводятся встречи с населением и трудовыми коллективами.
Глава Усть-Катавского городского округа в первом квартале 2016 года лично принял 24 человека, его заместителями было принято 33 человека. В ходе проведения третьего общероссийского дня приёма граждан 14.12.2015 г. главой администрации Усть-Катавского городского округа принято 5 человек.
В первом квартале 2016 года было организовано и проведено 5 встреч с трудовыми коллективами Усть-Катавского городского округа. По одной встрече - с коллективами Совета ветеранов УКГО, Общественным советом УКГО, Молодёжной палатой. Проведён сход с населением железнодорожного посёлка Минка.
Подготовлено 9 информационных справок по работе с обращениями граждан.
Действует «горячая линия» для приёма информации о фактах коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления.
Напоминаем устькатавцам, что приём граждан осуществляет не только глава округа, но и его заместители в соответствии с ежемесячным графиком:
Сергей Диодорович
|
Глава Усть-Катавского городского округа |
Кабинет № 5 |
Понедельник с 16-00 часов |
Сергей Николаевич Пульдяев |
Первый заместитель главы округа по вопросам социально-культурной политики и охраны здоровья населения |
Кабинет № 14
|
Среда с 16-00 часов |
Константин Анатольевич Самарин |
Заместитель главы округа, начальник Управления имущественных и земельных отношений |
Кабинет №13 |
Вторник с 16-00 часов |
Антонина Петровна Логинова |
Заместитель главы городского округа по финансовым вопросам - начальник финансового управления |
Кабинет № 37 |
Четверг с 14-00 до 16-00 часов |