Нужно сказать, что в рамках данной небольшой темы найти ещё одного человека, заметившего перемены, не удалось. А комментарии специалиста водоснабжающей организации мы получили. И, забегая вперёд, скажу, что волноваться никому не стоит: искать оплаченные не по «новому адресу» счета не придётся.
«Волноваться не нужно, главное – вовремя оплачивать»
Алексей Лысов, начальник абонентского отдела ООО «СтокСервис»
- Перед Новым годом ООО «СтокСервис» заключил агентский договор по сбору платежей с ООО «Городской очистной комплекс» (ГОК). То есть за декабрь жители городского округа, проживающие как в коммунальном, так и в частном секторе, получили квитанции, в которых указаны новые реквизиты не «СтокСервиса», а «ГОКа».
Выставляя квитанции, мы ожидали обращений за разъяснением. Но звонков было не более сотни, мы с ними справились. Значит заметили и позвонили те, кто повнимательнее. По большому счёту потребителям ресурса данные изменения никаких неудобств не создали. Почта работает с новыми реквизитами, то есть те, кто оплачивает через неё, направили свои платежи на «Городской очистной комплекс». Кто оплатил через мобильный банк «СтокСервису» тоже не страшно. В переходный период это допускается.
Сейчас ведётся работа, чтобы новые реквизиты появились в интернет-банках. «Челиндбанк», по-моему, уже настроил свой сервис. В «Сбербанке» эта работа завершится в ближайшее время.
Ещё раз подчёркиваю, что потребителям нашей услуги волноваться не нужно, главное вовремя оплачивать полученную услугу, не накапливая долги.
Хочу узнать
Александр Петухов, фотограф
- Я давно оплачиваю коммунальные услуги через интернет. Это очень удобно, нет очередей, и этим можно заняться в любое время. Часть квитанций от усть-катавских коммунальных компаний приходит сразу адресно на мою страницу в онлайн-банке, а некоторые, в том числе квитанцию за воду, приходится набирать самому. Или пользоваться кнопкой «Повторить ранее выполненный платёж». В январе я как обычно оплатил все коммунальные услуги через интернет и со спокойной совестью лёг спать. А через неделю совершенно случайно узнал, что в водоканале сменилось название и номер счёта. Было ООО «СтокСервис», а стало ООО «ГОК». То есть я оплатил декабрьскую воду на старый счёт, видимо, уже недействующий. Хотел бы узнать, не придётся ли мне оплачивать эту услугу ещё раз?
Оплатил как обычно
Галина Шкерина, работник УКВЗ
- Я живу в квартире. Коммунальные квитанции оплачивает муж, поэтому я не в курсе каких-либо изменений. Он тоже ничего не говорил, что что-то поменялось. Как обычно оплатил на почте, не обратив внимания на изменения в квитанции.
Не заметила
Светлана Гриновская, начальник общего отдела ООО «Теплоэнергетика»
- Если честно, то я не заметила никаких перемен в квитанциях, в том числе за воду. Я оплачиваю все квитанции через «Челиндбанк». В этот раз тоже было всё как обычно.