Устькатавцы познакомились с агрессивной формой сетевого маркетинга

Автор 
Оцените материал
(4 голосов)
Устькатавцы познакомились с агрессивной формой сетевого маркетинга Устькатавцы познакомились с агрессивной формой сетевого маркетинга

В Усть-Катаве появилась фирма, распространяющая пылесосы «Kirby». Не все устькатавцы после покупки обрадовались своему приобретению. Как избежать ненужных проблем?

Наверное, многие жители Усть-Катава получали телефонные звонки с предложением провести в их доме уборку чудо-пылесосом. Причём, предложения эти достаточно настойчивые. Зачастую голос на другом конце напористо требовал объяснить причину отказа от сделанного предложения. Некоторые устькатавцы стали «счастливыми» обладателями чудо-пылесоса марки «Kirby». Правда, эйфория от приобретения быстро проходила после осознания того, что к пылесосу прилагаются и долги по кредиту на очень даже приличную сумму, а точнее неприлично большую для устройства по сбору пыли.

Чаще всего покупателями такого товара становятся доверчивые пенсионеры, не имеющие никакого представления о сетевом маркетинге. А в итоге участились обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области. Татьяна Коробинцева, главный специалист-эксперт территориального отдела, советует знать следующую информацию:

По возможности не соглашайтесь на проведение у вас дома презентации пылесоса «Kirby». Это убережёт от необдуманной покупки.

Если же всё-таки вы согласились на проведения презентации, помните, какими уловками пользуются продавцы:

- презентация будет проводиться по специально разработанному плану, предназначенному для окончания сделки покупкой;

- план презентации разрабатывался опытнейшими психологами;

- не давайте согласия и не подписывайте кредитных договоров сразу же после окончания презентации;

- прочитайте отзывы людей о данном пылесосе в интернете, пообщайтесь с друзьями, знакомыми;

- сравните технические характеристики пылесоса «Kirby» с характеристиками пылесосов других марок, сравните также и цены, что особенно важно!;

- пылесос является технически сложным товаром, поэтому он не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней как товар надлежащего качества (Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года).

Если вы уже приобрели данный пылесос и желаете расторгнуть договор купли-продажи, то стоит воспользоваться следующей подсказкой:

- не используйте приобрётенный пылесос;

- не откладывайте решение вопроса о возврате товара;

- начните решать вопрос о расторжении договора купли-продажи мирным путём. Направьте на имя руководителя претензию. Претензия составляется в двух экземплярах, один направляете в адрес торгующей организации, второй остается у вас с отметкой о принятии претензии к рассмотрению. В претензии укажите, чем именно вас не устроил товар (повышенный уровень шума; отсутствие документов, подтверждающие качество и его безопасность; продан демонстрационный образец, то есть бывший в употреблении и прочее);

- если путём досудебного урегулирования спор решить не удалось, и договор не расторгнут, тогда напрямую обращайтесь в суд. Лучше совместно с юристом. При этом согласно п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» вам не придётся уплачивать госпошлину. Также по данному закону вы имеете право на выбор суда по месту вашего проживания или по месту нахождения компании-ответчика;

- храните все документы, которые вы получили от продавца.

 

 

 

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Комментарии
Календарь
« Апрель 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Афиша

Опрос

Что вы хотите, чтобы появилось в новом микрорайоне «Горный»?

Школа-сад - 27%
Дом культуры с встроенным фельдшерско-акушерским пунктом - 14.6%
Многоквартирные жилые дома - 27%
Автодорогу Усть-Катав – агрокомплекс «Горный» через посёлок Малый Бердяш - 27%
Свой вариант в комментариях - 4.5%

Всего голосов:: 89
Голосование по этому опросу закончилось в: 24 Апр 2020 - 00:00

Объявления