12+  

В эти часы в Челябинске проходит всероссийская конференция по трамваестроению

Автор 
Оцените материал
(5 голосов)
В эти часы в Челябинске проходит всероссийская конференция по трамваестроению В эти часы в Челябинске проходит всероссийская конференция по трамваестроению

Сегодня, 29 октября, в столице Южного Урала обсуждают последние тенденции в трамваестроении. Мероприятие проводит МУП «ЧелябГЭТ» совместно с Усть-Катавским вагоностроительным заводом.

Во всероссийской технической конференции принимают участие руководители и технические специалисты из 16 городов России. На повестке дня - обсуждение проблем, с которыми сталкивается электрический транспорт в нашей стране.

- В ходе конференции специалисты узнают о новых разработках в вагоностроении, энергосберегающем оборудовании для трамваев, поделятся опытом по вопросу модернизации транспортных систем. Кроме этого, гости познакомятся с работой и инфраструктурой трамвайного и троллейбусного парков. В 14-45 делегация отправится на трамвае на экскурсию в трамвайное депо, - сообщили в пресс-службе администрации Челябинска.

Добавим, что в Челябинске с 20 августа тестировали новый трамвай производства УКВЗ, состоящий из одного вагона. А с 1 сентября – трамвай, состоящий из двух вагонов. Стоимость машин составляет соответственно 17 и 40 миллионов рублей. Трамваи является низкопольными. Как и другие новые модели УКВЗ, они оснащены системой ГЛОНАСС. Определённые удобства есть как для пассажиров, так и для водителя.

Отметим, что совсем недавно один из конкурентов усть-катавских трамваестроителей - «Уралвагонзавод» - презентовал новый трамвай стоимостью 60 миллионов рублей. Разница в стоимости очевидна, однако это ничуть не смущает руководство екатеринбургского  завода, которое не расстаётся с мыслью стать лидером трамваестроения в России. И, кажется, все основания для этого имеются. Вот и в сегодняшнем интервью газете «Известия» на вопрос корреспондента о том, как вы планируете будущее Усть-Катавского вагоностроительного завода, гендиректор ФГУП «ГКНПЦ имени Хруничева» Андрей Калиновский ответил следующее:

- Мы будем концентрироваться на производстве ракет, и убирать из периметра непрофильные производства. По трамваям могу сказать, что Игорь Комаров, гендиректор ОРКК, съездил в Усть-Катав и предложил создать совместное предприятие с «Уралвагонзаводом» (УВЗ). Для УВЗ это профильный бизнес, ну и хорошо - продвижением трамваев на рынке должны заниматься профессионалы. В то же время Усть-Катавский завод способен генерировать прибыль, а мы, как владельцы актива, будем получать дивиденды. Именно это сейчас и обсуждаем с УВЗ.

Фото с сайта 1obl.ru.

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Комментарии
Календарь
« Сентябрь 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Афиша

Опрос

Нужен ли забор кедровой аллее в МКР-2?

Нет, это выглядит непривлекательно. - 58.8%
Да, не все деревья достаточно взрослые. - 11.3%
Поставить сетки у не совсем подросших деревьев. - 30%

Всего голосов:: 80
Голосование по этому опросу закончилось в: 06 Сен 2021 - 08:41

Объявления