В ходе предыдущих этапов конкурса его участники должны были преодолеть несколько непростых испытаний. Например, продемонстрировать умение выходить из конфликтной ситуации. Её создавал зашедший на почту «клиент» (неизвестный работникам почтового отделения коллега из управления почтовой связи). Он фиксировал, насколько грамотно специалисты выходят из положения, как умеют погасить недовольство, настроены ли помочь клиенту.
Похожие испытания продолжились и на завершающем этапе соревнований. Например, что делать, если испорчена посылка и клиент возмущён? Проверяющие отмечали, как почтовики устраняют ошибки, насколько внимательны, доброжелательны, терпимы и, конечно, компетентны.
Успешнее всех прошла препоны соревнований начальник почтового отделения №141 из Екатеринбурга Татьяна Столярова. Она станет участницей общероссийского конкурса, который пройдёт в декабре. Второе и третье места поделили Светлана Разумова из Усть-Катава и её коллега из Тюмени Ирина Парамонова.