И вот можно сказать состоялся прорыв. Через двадцать лет наши трамваи снова поставляются в Латвию. Согласно заключенному контракту 12 трамвайных вагонов в сентябре отгружены в город Даугавпилс. 8 вагонов модели 71-623-02 и 4 вагона модели 71-631.
Для выполнения пусконаладочных работ на заводе сформирована комплексная бригада, которая уже выехала в Латвию. В составе бригады работники цехов 32, 36, 68 и отделов 66 и 170. Для обучения водителей в г. Даугавпилс направлены инструкторы-водители с участка обкатки цеха 36.
Специалистам завода пришлось ударно потрудиться, чтобы выполнить требования эксплуатирующей организации. Так, например, на вагонах для Даугавпилса вместо применяемого серийного полупантографа установлен штанговый токоприёмник.
Все таблички в кабине водителя и салоне вагона выполнены на латышском языке. Переводится на латышский язык и сопроводительная документация (техническое описание, руководство по эксплуатации, памятка водителя). В конструкции тележки предусмотрена система гребнесмазывания.
Сделан первый шаг в освоении нового рынка. Хотелось бы, чтобы он не был последним, и усть-катавские вагоностроители поставляли современные трамваи в крупнейшие города России и за её пределы.