Экскурсия в подвал устькатавского дома, или Кому предъявлять претензии

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)
Экскурсия в подвал устькатавского дома Экскурсия в подвал устькатавского дома

Не завидная у журналиста работа. С одной стороны, все праздники - это тоже работа, мы уже разучились получать удовольствие на каких-либо культурно-массовых мероприятиях. Ну а если не праздник, то коммунальные проблемы. Где только не пришлось побывать: и на мусорной свалке, и в общественных туалетах городских окраин, и в подвалах. На днях состоялась "экскурсия" в подвал дома № 12 МКР-3.

Вход в этот подвал уж слишком экзотический, напомнил, как в детстве лазили в Минскую пещеру. А поводом для этой "экскурсии" стало обращение в редакцию Веры Миловановой, генерального директора ООО "Теплоэнергетика".

Итак, наша редакционная группа отправилась по указанному адресу.

- Мы в этом доме недавно стали управляющей компанией. Я хочу вам показать, в каком состоянии трубы, - начала разговор Вера Алексеевна. - Жители этого дома жаловались, что не получают горячую воду. Пришлось, не дожидаясь окончания отопительного сезона, провести работы. Хочу, чтобы вы сами увидели и людям рассказали.

То, что в трубах образуется налёт - факт, известный многим. И труба диаметром 50 мм особого впечатления не произвела. А вот трубы, разводящие воду по стоякам, - случай особый. В некоторые из них даже шариковую ручку нельзя было просунуть. Понятно, что такая струйка не обеспечит квартиры пяти этажей достаточным объёмом воды.

- Раз уж мы взялись за решение проблемы, то и теплообменник сразу поменяли. Здесь пластинчатый стоял. Его каждые несколько месяцев промывать надо. В микрорайоне вода более жёсткая, чем в центре. В трубах налёт очень быстро образуется. Мы поставили здесь такой теплообменник, который и должен быть. В центре они по двадцать пять лет служат. Здесь, может, лет на пятнадцать хватит.

- Вера Алексеевна, но ведь это не подвиг, это обычная работа управляющей компании. Почему об этом нужно писать в газете?

- В том-то и дело, что это работа управляющей компании, а не теплоснабжающей. Многие дома нуждаются в приведении в порядок внутридомовой разводки. В тех домах, где прошёл капремонт, жильцы сразу заметили разницу. Просто сейчас я перед вами в двух лицах, как руководитель управляющей компании и как руководитель теплоснабжающей. Так вот как представителю теплоснабжающей организации мне неприятно слышать претензии, которые явно адресованы не нам. Если в доме тепло, а горячей воды нет, то проблема находится внутри дома. Если половина дома топится, а другая нет – то же самое. Тем более, если во всём доме тепло, а в одной или нескольких квартирах нет, значит, проблемы во внутридомовой разводке. Не можем мы, как производители тепла, в одну квартиру его принести, а в соседнюю нет.

К сожалению, нездоровая конкуренция на рынке коммунальных услуг в нашем городе приводит к тому, что под угрозой оказалась вся система. Организованные в нагорной части неплатежи за тепло, безусловно, отразятся на всех. Не заплатят нам, не заплатим и мы - за газ, электроэнергию, нам их не дадут. Цепочка очень простая. Я хочу, чтобы все это понимали.

М. БАТРАКОВА.

Фото А. РЕМЕЗОВА.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Афиша

Смотреть другие события
Комментарии
Календарь
« Август 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Опрос

Как, по вашему мнению, город отметил юбилей?

Праздник получился отличным - 67%
Нормальный юбилей - 12.3%
Понравился, но не очень - 20.7%

Всего голосов:: 179
Голосование по этому опросу закончилось в: 02 Авг 2018 - 12:15