Одним из распространённых способов завладения денежными средствами доверчивых жителей являются телефонные мошенничества. Причём в последнее время аферисты стали применять метод подмены телефонных номеров: они используют сервисы, которые способны имитировать номер телефона любой организации. Мошенники заменяют номера на телефоны банков и иных служб и ведомств, а далее пытаются получить от вас доступ к конфиденциальной информации.
Сотрудники полиции вновь обращаются к устькатавцам: главное, что сможет вас обезопасить – знание, как вести себя в подобных ситуациях, а также бдительность. Помните, банковские работники никогда не звонят клиентам с сообщениями о проблемах с банковским счётом, заблокированной банковской картой и не запрашивают конфиденциальные данные, относящиеся к платёжным системам – то есть не спрашивают номер карты, трёхзначный код с обратной стороны и коды из смс сообщений.
Запомните! Как только вам позвонил сотрудник банка и сообщил, что с вашим счётом какие-то проблемы, – сразу же кладите трубку, не продолжая разговор, либо скажите, что сейчас перезвоните сами, и положите трубку, не ждите ответа.
Перезвоните на горячую линию банка (номер указан на оборотной стороне банковской карты) и задайте вопрос, что с вашим счётом. Либо обратитесь непосредственно в банк к оператору.