Напомним, 2 октября на станции Кропачёво пять грузовых вагонов с углём сошли с рельс, при этом груз остался цел, пострадавших не было, задержек тоже. На месте происшествия работала следственно-оперативная группа СУ на транспорте СК РФ.
В ходе проверки транспортной прокуратуры было установлено, что на станции Кропачёво приёмо-отправочный железнодорожный путь эксплуатировался с негодными шпалами, что и привело к сходу. Выявлены нарушения правил технической эксплуатации железных дорог РФ, выразившиеся в некачественном проведении осмотров должностными лицами железнодорожного пути, несвоевременной замене неисправных элементов верхнего его строения, сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.
В целях устранения нарушений транспортным прокурором начальнику Усть-Катавской дистанции пути внесено представление, исполнение требований которого находится на контроле.