12+  

20 лет в Челябинской области работают приёмные губернатора

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)
20 лет в Челябинской области работают приёмные губернатора 20 лет в Челябинской области работают приёмные губернатора

В этом году институту общественных приёмных губернатора в Челябинской области исполняется 20 лет.

Общественные приёмные организованы в целях обеспечения взаимодействия жителей Челябинской области с губернатором, в том числе доступа населения к информации о деятельности губернатора, а также информирования губернатора о позиции населения по вопросам регионального и местного значения. Деятельность руководителей общественной приёмной осуществляется на общественных началах.

Руководители общественных приёмных – это люди с активной жизненной позицией и пониманием решаемых властью задач, лидеры общественного мнения на местах. Ряд из них совмещают общественную работу с деятельностью руководителей предприятий и организаций, являются депутатами, общественными деятелями, инициаторами и активными участниками общественно значимых событий, различных районных мероприятий.

Ежегодно в общественные приёмные обращается около 5 тысяч граждан по жизненно важным вопросам: медицинского обслуживания и социального обеспечения, строительства, реконструкции и содержания дорог, ремонта и эксплуатации жилья, оплаты жилищно-коммунальных услуг, благоустройства территорий и прочие.

Чем живёт общественная приёмная в Усть-Катаве, рассказывает её руководитель Гузель Аневаровна Зиннатулина:

- Руководителем общественной приёмной губернатора Челябинской области в Усть-Катавском городском округе я назначена с июля 2020 года. Сегодня уже могу с уверенностью сказать, что работа направлена на рассмотрение и решение различных вопросов граждан в рамках законодательства Российской Федерации с участием компетентных и уполномоченных лиц.

Считаю, что очень важна работа Общественной приёмной с точки зрения оценки ситуации в округе и проблем населения. Через неё любой человек может указать на недостатки и недоработки властей всех уровней. Благодаря обращениям граждан, есть чёткое представление о проблемах, что, где и как надо совершенствовать. Больше всего жителей нашего округа волнуют проблемы ЖКХ, нехватка кадров в медицине, несанкционированные свалки, благоустройство округа, газификация, нестабильность на градообразующем предприятии.

По всем обращениям в зависимости от ситуации были либо приняты конкретные решения, либо даны соответствующие поручения, либо оказана консультативная помощь.

Среди положительно решённых вопросов за 2020-й и текущий год можно отметить:

- урегулирование проблемных и спорных вопросов между жильцами домов и управляющей компанией;

- оказание помощи в госпитализации ветерана боевых действий для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

- компромиссное решение по выпускнику медицинского института, поступившему в ординатуру по целевому договору;

- устройство сына-инвалида в интернат;

- помощь в оформлении опекунства;

- установка горки для ребятишек в нагорной части;

- содействие по отлову бродячих собак;

- оказание содействия в выделении средств на газификацию.

В ходе работы общественной приёмной были положительно решены и другие вопросы, поступающие в процессе обращения граждан. Для этого активно сотрудничаю с администрацией округа, Собранием депутатов, общественными организациями, предприятиями округа и образовательными организациями.

Добавить комментарий


Похожие материалы (по тегу)

Поздравления

Комментарии
Календарь
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Афиша

Опрос

Нужен ли забор кедровой аллее в МКР-2?

Нет, это выглядит непривлекательно. - 58.8%
Да, не все деревья достаточно взрослые. - 11.3%
Поставить сетки у не совсем подросших деревьев. - 30%

Всего голосов:: 80
Голосование по этому опросу закончилось в: 06 Сен 2021 - 08:41

Объявления