Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке

Автор 
Оцените материал
(3 голосов)
Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке

Как сообщает сайт volgograd-trv.ru, 11 апреля на линию скоростного трамвая впервые вышли новые вагоны производства УКВЗ. Правда, пока лишь для обкатки и тестирования всех систем транспорта.

Специалисты волгоградского депо проверили плавность хода усть-катавских трамваев, системы разгона и торможения и множество других функций. С трамваем на линии познакомились и водители. 

Аудиопомощник нового трамвая уже готов приветствовать первых пассажиров, а вот сам вагон ещё нет. Покидая депо, трамвай отправляется в свой первый рейс по Волгограду. 
В режиме обкатки предстоит проехать 50 километров. С обязательными остановками и спецсигналами. Но открывать двери и принимать пассажиров строго запрещено. Для многих волгоградцев в будний день это стало полной неожиданностью. 
В реальных условиях проверяют не только технические возможности трамвая, но и навыки машинистов. Сенсорная система управления, большое количество датчиков и тумблеров. Даже водителям 1 класса все это в новинку. Наталья Ожерельева впервые за «руль» трамвая села 34 года назад. На привычных чешских ездила с закрытыми глазами. Здесь же приходится учиться заново. И даже тренировать все органы чувств. 
«По сравнению со старыми «Татрами» это, как иномарка. Мягче в управлении, сложнее почувствовать все движения, торможение, пуск. Настолько мягкий, что их нужно ощутить», говорит Наталья Ожерельева, водитель трамвая. 
Среди функций нового трамвая – комплексный обогрев салона, видеонаблюдение сразу за двумя вагонами и спутниковая навигация. А ещё трамваи оснащены системой контролируемой рекуперации энергии, значит, при каждом торможении вагоны смогут накапливать и таким образом экономить электроэнергию на сетях. Оставлять машинистов наедине с таким транспортом в депо не решились, под присмотром специалистов стажируются даже самые опытные водители. 
Николай Банцев, технический специалист трамвайного депо № 5: «Обучаем водителей смотреть на экран, следить за состоянием вагона, пользоваться сенсорным экраном для включения дополнительных функций вагона, пользоваться кнопками открытия, закрытия дверей. Здесь тоже есть новшества». 
А ещё новый трамвай гораздо быстрее. До максимальных 60 километров в час он разгоняется за несколько секунд. Если превысить скорость, сработает система безопасности. Попадая в тоннель, трамвай проходит ещё одно испытание – подземкой. 
Главная техническая особенность вагонов – они разработаны специально под уникальный даже для России волгоградский метротрам. Инженеры создали специальный токоприёмник или пантограф, тот, что наверху. Когда трамвай попадает в тоннель, пантограф автоматически складывается. 
Из Усть-Катава в Волгоград уже прибыли 10 таких современных вагонов, ещё столько же доставят до конца апреля. К началу лета новые трамваи выйдут на маршрут.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы (по тегу)

Заседание Правительства Челябинской области

Опрос

Выскажите своё отношение к новому дизайну газеты «Усть-Катавская неделя»

Стало круто и современно - 21.7%
Старый дизайн был лучше - 71.7%
Вполне приемлемо - 6.7%

Всего голосов:: 60
Голосование по этому опросу закончилось в: 03 Май 2018 - 06:01
Комментарии
Календарь
« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Афиша

Смотреть другие события