Вообще-то, музыкальные мотивы американского штата нарисовались лишь в начале, в попурри «Отель «Калифорния», а дальше, как в калейдоскопе, мелькали мелодии Испании, Франции, в конце вечера дошли и до родной Башкирии. Если говорить о чисто русском, то здесь постарались «барышни» из Образцового танцевального коллектива «Подсолнух», они и в еврейских костюмчиках танцевали, и в тюркских нарядах, а в танце «Шли четыре девушки» кружили, как фарфоровые куколки, расписанные под русскую гжель. С самого начала ведущие концертной программы хозяйка отеля Анжелика Джоновна (Светлана Дударева) и администратор Мэри (Юлия Кулагина) как-то по-простому, по-устькатавски пригласили зрителей поучаствовать в действии.
— Я в роли портье буду встречать постояльцев отеля — артистов, — сказал мне ещё накануне Натан Сибагатуллин. — Почему «Купидон»? У нас много романтических песен о жизни, о любви. И это песни не одного поколения, есть хиты 70-х–80-х, есть современные. Задумка провести такой концерт возникла у нас ещё до пандемии, два года назад, уже появились афиши, но пришлось всё снять. Концерт отменялся несколько раз, всё начало забываться. Мы сыграли программу, посвящённую Владимиру Высоцкому, сыграли программу, посвящённую Виктору Цою. И вот мы решили всё восстановить, потому что много было задействовано сил, были наработки. Наша главная цель — чтобы люди пришли на этот концерт, отдыхали и радовались, сегодня это так необходимо.
Зрителей пришло мало. Я сидел в первом ряду, и ощущение было полного присутствия, как в салоне бегущего по волнам «Титаника». Конечно, радовали инструментальщики. Сам Натан играл и на саксофоне, и на свирели, и пел, особо выделяясь своей приглушённой «ша», очень уж схожей с московской «ша» Никиты Михалкова. Играли и пели гитаристы Юрий Пупков, Валерий Неверов, а Саид Джумабаев извлекал из своей соло-гитары такие неистовые звуки, что казалось, они шли у него не из инструмента, а изнутри, из живота. Украшением вечера были и вокалисты Зиля Яппарова, Елена Пакина, а Марина Васильева со своим поднебесным голосом появилась, как дива из итальянской оперы.
Давным-давно на советском телевидении к большим праздникам, ближе к ночи транслировали «Кабачок 12 стульев», где актёры много шутили и пели «голосами» артистов зарубежной эстрады, вот и сейчас было такое ностальжи. Правда, в отличие от «Кабачка» здесь всё было вживую, и от того, что не по телевизору, а на расстоянии двух шагов, я получил массу положительных эмоций. Какое это всё-таки благо, что у нас есть Дворец культуры и такие замечательные творческие коллективы!