Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 21387

Вокзал стал парадными воротами Усть-Катава

Автор 
Оцените материал
(4 голосов)
Вокзал стал парадными воротами Усть-Катава Вокзал стал парадными воротами Усть-Катава

Фото А. Петухова

7 августа профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. В этом году День железнодорожника в России будут отмечать в 120 раз! Данный праздник - один из старейших профессиональных праздников в нашей стране. История его возникновения связана с именем императора Николая I, ведь именно по его указу в мире была построена первая железная дорога, соединившая Санкт-Петербург и Царское село.

В жизни каждой страны железным дорогам отведена особая роль - они были и остаются главной транспортной артерией, играют большую роль в экономике и занимают не последнее место в общественной жизни страны. Накануне праздника познакомить нас с тонкостями профессии работника железной дороги согласилась Наталья Викторовна Ёлчева, начальник вокзала станции Усть-Катав:
- Моя работа заключается в обслуживании пассажиров, в предоставлении качественных услуг, сохранении комфорта и уюта на территории вокзала. Девиз всех работников нашей станции: "Всё для пассажиров!", - так начала свой рассказ Наталья Викторовна. - 2016 год объявлен Годом пассажира. Были разработаны планы мероприятий, происходит внедрение новых услуг в работу вокзала, облагораживается близлежащая территория. В этом году проводятся дополнительные анкетирования с целью узнать уровень удовлетворённости пассажиров работой вокзала, организуются Дни пассажиров. В ходе их устраиваются концертные программы с праздничными лотереями, проводятся тематические мероприятия. На нашей станции, к сожалению, опыт проведения такого мероприятия пока неудачный. Мы пригласили на концерт ребятишек из посёлка Кропачёво, но получили отказ. Также не получилось договориться с местными коллективами - у нашего посёлка с городом пока не совсем тесные взаимоотношения. Я так предполагаю, что в следующий раз мы будем сами петь и плясать. Ну, а что? Гармонисты есть, если постараться - разучим репертуар и выйдем на сцену.
Сейчас работниками вокзала проводится конкурс детских рисунков, в зале ожидания уже выставлен стенд с представленными работами. В этом году впервые проводится конкурс фотографий - конечным продуктом мероприятия должна стать стенгазета с фотографиями всех сотрудников. Пассажиры смогут увидеть не только лица дежурного и билетного кассира, но и остальных работников станции, следящих за порядком, чистотой и уютом.
- Люди, как правило, не подозревают, в чём заключается моя работа, - рассказывает Ольга ТИУНОВА, дежурный по станции. - Как обычно говорят: "А-а, это та, что поезда объявляет!" А ведь прежде чем объявить о прибытии поезда, нужно взять отход с соседних станций, свериться с графиком и отследить движение поезда на компьютере. Объявить о прибытии - это последнее дело.
Сейчас сотрудниками вокзала проводится работа с маломобильными пассажирами: работает веб-сервис, есть "горячая линия". Маломобильный пассажир может подать заявку, сообщив, каким поездом он уезжает, после чего сотрудники вокзала организовывают его посадку или высадку. Всё проводится бесплатно.
- Мы живём очень дружно, - делится Наталья Ёлчева. - У нас много смежных организаций на вокзале, к примеру, билетная касса и медпункт - это отдельные структуры. Но, несмотря на это, мы живём без конфликтов, наверное, потому, что нас мало. Мне кажется, что на небольших вокзалах 3 класса проще - присутствует какая-то семейная атмосфера: можем друг с другом чем-то поделиться, на что-то пожаловаться, подарить друг другу подарки, в конце концов.
На территории вокзала функционируют две билетные кассы: одна обычная, а другая пригодна для пользования маломобильными людьми. На территории вокзала построен пандус для инвалидов, также его можно использовать как дорожку для детских колясок или чемоданов на колёсиках. На пассажирских платформах проведён капремонт, на второй и третьей проложена ребристая плитка - полоса безопасности, которая будет полезна слабовидящим пассажирам. На вокзале имеется две комнаты отдыха, которые активно используются пассажирами.
В этом году глобальных изменений на территории вокзала не произошло, единственное, что можно отметить, - это установка в зале ожидания жалюзи для большего уюта пассажиров. Технически на вокзале сделаны все работы, поэтому сейчас ведётся активная работа по облагораживанию территории. В декабре прошлого года были заменены витражи, что обеспечило в зимний период теплоту и дополнительный уют внутри здания. В планах у работников вокзала открытие пеленальных комнат для пассажиров с грудными детьми.
- Работники вокзала - это отдельная категория людей, - отмечает Наталья Викторовна, - они должны обладать огромным терпением, выдержкой и добротой. В преддверии праздника хотелось бы пожелать своим коллегам здоровья, семейного благополучия и, конечно, успехов в труде и процветания!

Галерея изображений

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы (по тегу)